Чорновил о расстреле Евромайдана: На поверхность вытянули очевидные факты, а другие замалчивают G

Чорновил считает следствие о расстреле Евромайдана неполным
Фото: radiosvoboda.org
Расследование событий 18-20 февраля на Евромайдане фрагментарно и оставляет много вопросов.

Об этом в комментарии для Gordonua.com заявил экс-народный депутат Тарас Чорновил.

"Возникает очень много сомнений, что это когда-то произойдет. Пока мы видим фрагментарность исследования, даже когда говорят об адресах и местах, откуда стреляли снайперы. Вчера говорили так, будто этих мест не существует. Если за месяц не удалось установить, откуда велись убийства, то, наверное, в этом направлении следствие не очень-то и велось", – допустил Чорновил.

У экс-регионала сложилось впечатление, что следствие сознательно обошло вниманием людей, которые принимали участие в расстрелах, но могут быть полезны потом.

"Есть очень странные чувства от этого следствия. С одной стороны, они провели политическую работу – установили причастность Захарченко. Хотя никто в этом и не сомневался. Вышли на Кернеса и какие-то связи. Складывается впечатление, что они старались обойти тех, кто, возможно, принимал участие в расстрелах, но может быть полезен", – считает Чорновил.

Он напомнил о роли спецподразделения "Сокол" в событиях февраля 2014 года, однако этот отряд еще полезен, его использовали, например, при захвате активиста "Правого сектора" Александра Музычко, и потому, по мнению экс-депутата, "Сокол" не привлекают к ответственности.

"Или этих снайперов не могут вправду установить, или они принадлежат к какой-то группе, которую решили оставить вне зоны внимания. Например, вывели из-под удара милицейское подразделение "Сокол". И теперь ясно почему. Ликвидация Музычко состоялась с помощью "Сокола". Есть полезные группы", – напомнил Чорновил.

Кроме того, остается неизвестной судьба многочисленных пропавших без вести, и следствие не дало никакого ответа об их судьбе.

"Кроме того, непонятна судьба тех, кто пропал без вести. Днем 18-го числа было много пропавших без вести. Я не услышал ни одного ответа на вопросы об их судьбе. Такое впечатление, что следствие вытянуло на поверхность очевидные факты, а другие факты, как, например, причастность отдельных групп снайперов, решило оставить вне внимания", – сказал Чорновил.