Детективы НАБУ обыскали кабинет судьи, который вынес приговор Крысину

В декабре 2017 года судья Линник вынес приговор по делу Крысина
Фото: Наталия Двали / Gordonua.com

По данным агентства "Українські новини", обыск проводился в рамках проверки информации о возможном незаконном обогащении судьи Шевченковского суда Олега Линника. В декабре он вынес приговорил к условному сроку фигуранта дела об убийстве журналиста Вячеслава Веремия Юрия Крысина.

Детективы Национального антикоррупционного бюро Украины и прокуроры Специализированной антикоррупционной прокуратуры 1 марта провели обыск в кабинете судьи Шевченковского районного суда Киева Олега Линника. Об этом сообщает агентство "Українські новини" со ссылкой на источник.

Обыск проводился в рамках проверки информации о возможном незаконном обогащении судьи, а также в рамках расследования дела по ст. 366-1 (декларирование недостоверной информации) Уголовного кодекса Украины.

Линника не задерживали, рассказал собеседник агентства.

На странице Шевченковского суда в Facebook сообщается, что обыск в рабочем кабинете судьи, фамилия которого не называется, был санкционирован Соломенским районым судом Киева. Однако детективы НАБУ в ходе следственных действий изъяли вещи, разрешение на изъятие которых в определении не было прописано.

Линник стал известен в связи с вынесением условного приговора Юрию Крысину, фигуранту дела об убийстве во время Революции достоинства журналиста издания "Вести" Вячеслава Веремия.

22 декабря 2017 года Шевченковский райсуд признал Крысина, участвовавшего в избиении Веремия, виновным в хулиганстве и приговорил его к четырем годам лишения свободы с испытательным сроком два года. Если в ближайшие два года Крысин не совершит правонарушений, он останется на свободе, а его судимость будет считаться погашенной.

Слишком мягкий приговор Крысину вызвал возмущение в обществе. 25 декабря на Майдане Незалежности в Киеве прошла акция с требованием справедливого приговора Крысину.

Судья Линник объяснял свое решение тем, что обвинительный акт прокуратуры касался хулиганства, а не убийства. Он называл приговор справедливым.