Насиров заявил, что был отстранен от должности незаконно
В ходе судебного заседания по продлению меры пресечения отстраненный от выполнения обязанностей главы Государственной фискальной службы Роман Насиров заявил, что уголовное производство в его отношении открыто безосновательно.
Отстраненный от выполнения обязанностей главы Государственной фискальной службы (ГФС) Украины Роман Насиров в ходе судебного заседания заявил, что был отстранен от выполнения своих обязанностей незаконно, сообщает корреспондент издания "ГОРДОН".
"Два месяца я не нахожусь на работе и никаких решений не принимаю", – добавил он.
Отстраненный глава ГФС также подчеркнул, что производство в отношении него открыто безосновательно.
"Я понимаю, как детективы вводили в заблуждение прокуроров, своих руководителей", – заявил Насиров.
Он просит суд отклонить ходатайство Специализированной антикоррупционной прокуратуры о продлении ему меры пресечения.
НАБУ и Специализированная антикоррупционная прокуратура подозревают Насирова в злоупотреблении властью и служебным положением (ст. 364 Уголовного кодекса), что повлекло ущерб на сумму около 2 млрд грн. По данным следствия, на посту руководителя Госфискальной службы он принимал решения в интересах депутата Александра Онищенко, против которого расследуется дело по подозрению в махинациях с газом.
3 марта на заседании правительства Насиров был отстранен от выполнения служебных обязанностей на время следствия. Исполняющим обязанности главы Государственной фискальной службы стал Мирослав Продан.
"Я считаю, что на время следствия мы должны отстранить Насирова от выполнения обязазанностей главы ГФС. Это, в первую очередь, в интересах самого Насирова, чтобы следствие проходило максимально объективно", – сказал министр финансов Украины Александр Данилюк.
7 марта Соломенский районный суд избрал Насирову меру пресечения в виде содержания под стражей с возможностью внесения залога в 100 млн грн. Глава ГФС был арестован на 60 дней – до 30 апреля текущего года.
Вечером 16 марта Насиров вышел на свободу после того, как его жена внесла за него требуемые судом 100 млн грн залога.