Актер Пашинин: Мы кричим: "Возьмите нас в НАТО!" А зачем солдату из Оклахомы ехать охранять Украину? Его бабушка не орала: “Путин, введи войска!”
Защитить Украину от российской агрессии могут только сами украинцы. Западные политики слишком осторожны в своих решениях, считает российский актер Анатолий Пашинин. Об этом он заявил в эксклюзивном интервью изданию "ГОРДОН".
"Западные политики хотят общаться с людьми, у которых есть идеалы, которые знают, что плохо предавать союзника, плохо вступать в сговор с врагом, плохо презирать людей, которые в тяжелую годину помогли, а не перебежали воевать против тебя вместе с Гиркиным, Пореченковым и прочей картавой сволочью типа Охлобыстина. Американцы потому тянут с поставками вооружения, что не понимают, кто их союзник. Как испытывать доверие к этому кулинару, когда собственный народ ему не доверяет? О каких джавелинах речь? Которые на следующий же день окажутся в Чечне или на складе у Шойгу", – отметил актер.
"Мы кричим: "Возьмите нас в НАТО!" А зачем солдату из Оклахомы ехать охранять Украину? Его бабушка не орала: “Путин, введи войска!” – вопили наши бабушки, которым мы дали голоса и которым мы позволили выйти и кричать: “Руки прочь от памятника Ленину!” – сказал Пашинин.
"У вас остались последние люди, готовые умереть за Украину. Война еще не закончена, но уже мало кто побежит добровольцем в армию. Все за год стало видно: ничего они не получат, кроме пули. Заметьте, парни не боятся ее получить на передовой. Они, скорее, получат ее здесь, в тылу, от Нацгвардии или бывших беркутовцев, которых так и не наказали. Оказывается, можно убить сотню украинцев, потом сказать “нам приказали” и спокойно жить дальше! Я еще на фронте предупреждал ребят: "Если ваши офицеры тут не держат слова, то на гражданке будет хуже. Не пейте водку – вас будут травить, сажать за экстремизм". Прошло полгода. Все так и есть. Сначала бойцов подставили в Мукачево, потом в Драгобрате", – подчеркнул актер.
Полный текст интервью с Анатолием Пашининым можно прочесть ЗДЕСЬ
"Может, я говорю жестко... Я хочу, чтобы украинцы обиделись на меня, чтобы сказали: “Ты лжешь, мы не такие. Сейчас все сделаем, и через два года ты откажешься от своих слов”. Но я вижу, как храбрейшие люди возвращаются домой и снова становятся крепостными. Их быстро загоняют под ноготь, мучают комиссиями, проверками. Даже мой брат, приехавший из АТО, идет к маршруточнику, показывает удостоверение, и тот, слушая свой гребаный шансон, решает, поедет боец или нет. Я все время думаю о погибших парнях, у которых сиротами остались дети. Сегодня ведь самое страшное для украинского воина – оставить своих детей наедине с этим государством", – отметил Пашинин.