Дневник оккупации херсонца Клочко: Алла подходит к буряту, подвинула его ноги в сторону, а сама села. У него, видимо, был шок G

Клочко рассказал, как его жена Алла посещала его в больнице во время оккупации Херсона
Фото из архива Клочко

"ГОРДОН" продолжает серию публикаций из дневника Петра Клочко, жителя Херсона, прожившего в российской оккупации 260 дней. Записи охватывают период с 24 февраля, когда началось широкомасштабное вторжение России в Украину, до 12 ноября 2022-го, когда город освободили Вооруженные силы Украины и началось восстановление Херсона. Редакция публикует дневник в те дни, когда автор делал заметки. Сегодня мы представляем читателям запись от 26 августа 2022 года. 

26 августа 2022 года, пятница

Уже понемногу хожу. На входе в отделение маленький холл. Там два дивана, на них развалились два бурята. С ними оружие, шарятся в телефонах. При этом звук включен на большую мощность. На замечания санитарок снизить громкость не реагируют. Люди, пришедшие навестить больных, вынуждены стоять на ногах. Среди них и пожилые люди. Иду потихоньку, держась за стенку, до второй половины отделения.

Возле VIP-палаты еще один пост, двое автоматчиков, славяне. Что это за персона? Сестричка, которая ставит системы, рассказала, что в палате находится итальянский журналист, освещающий события с кацапской стороны. Еще двое пациентов были отселены. Питание ему привозят, лекарство тоже. Потому такое внимание и усиленная охрана. Ведет себя нагло, на младший персонал кричит.  

Пришла навестить меня жена. Она обычно деликатная и робкая. Но выхожу в холл и вижу такую картину. Алла подходит к буряту и подвинула его ноги в сторону, а сама села. У него, видимо, был шок, потому что подвинулся и дал возможность нормально сесть. Принесла мне поесть, поговорили, рассказала городские новости. Но благодаря паролю от Wi-Fi я и сам в курсе событий. Пытаюсь руководить дистанционно персоналом, потому что болит душа за нашу работу.

Предыдущая запись в дневнике25 августа 2022 года. Следующая запись – 28 августа.