Дневник оккупации херсонца Клочко: Утром вывозят нелюдей, кого – в черном мешке, кого – с перевязками. Такие картины стали регулярными, и линию фронта уже хорошо слышно G

Клочко: Из старого состава пациентов со мной остался только волонтер Юра, да и тот в коме
Фото: favoritekherson.co

"ГОРДОН" продолжает серию публикаций из дневника Петра Клочко, жителя Херсона, прожившего в российской оккупации 260 дней. Записи охватывают период с 24 февраля, когда началось широкомасштабное вторжение России в Украину, до 12 ноября 2022-го, когда город освободили Вооруженные силы Украины и началось восстановление Херсона. Редакция публикует дневник в те дни, когда автор делал заметки. Сегодня мы представляем читателям запись от 24 августа 2022 года. 

24 августа 2022 года, среда

Утром вывозят этих нелюдей, кого – в черном мешке, кого – с перевязками. Такие картины стали регулярными, и линию фронта уже хорошо слышно.

В третье воскресенье пребывания в больнице я уже чувствовал себя довольно неплохо. Сам себя обслуживал, начал есть протертую пищу. Но с утра случилась беда, открылось внутреннее кровотечение. Врачи скорректировали лечение, начался второй этап моих скитаний. Снова нужно только лежать, есть нельзя, вода только прохладная. Еще и купить таблетки, а это опять большие расходы. Так я остался в больнице еще на месяц.

Пришел завотделением, нужно переливание крови. Начинаю поиски. Помогает и мой ангел-хранитель и по совместительству моя единственная кума Людмила Ломако. Поздним вечером привозят кровь и плазму. День заканчивается.

Из старого состава пациентов остался только волонтер Юра, да и тот в коме. В палату поступили два ценителя "русского мира". Один предлагает агитационные газетки о хорошей жизни на Рашке, другой восхваляет советский строй. На душе и так противно, еще и эти двое портят настроение. Ничего не беру от них, ссылаюсь на болезнь.

Предыдущая запись в дневнике23 августа 2022 года.