Невзоров: Духовенство – здоровенные жрущие, ни фига не делающие мужики, которым все равно надо. А тут иподиакон – розовый и гибкий, который, если откажется, пойдет обратно "ложить" асфальт
Духовенство – это люди, которые достойны глубочайшего сожаления, потому что "не ведают многих радостей, которые знаем мы", и в большинстве своем обречены "на какую-то иную ориентацию даже не по своей воле", заявил российский публицист Александр Невзоров в интервью журналисту Дмитрию Гордону.
Российский публицист Александр Невзоров в авторской программе Дмитрия Гордона на канале "112 Украина" объяснил, почему бросил духовную карьеру.
Он отметил, что для человека с гомосексуальной ориентацией в этой среде "действительно все в порядке". Невзоров заявил, что духовенство – "это люди, которые, с моей точки зрения, достойны глубочайшего сожаления, потому что они не ведают многих радостей, которые знаем мы".
"Я бы им, конечно, все равно советовал хотя бы разочек попробовать. Но надо понимать, что они в большинстве своем обречены на какую-то, скажем так, иную ориентацию даже не по своей воле. Потому что, если ты архиерей и вдруг появился где-то с двумя в меру падшими барышнями либо поехал с ними куда-нибудь, либо странствуешь вместе с ними в поезде, тебе рано или поздно запретят служение. А если ты то же самое делаешь с двумя розовыми и гибкими иподиаконами, которые к тому же регулярно куда-то ходят эпилироваться по требованию владыки (о чем они сами честно пишут в своих заметках и выкладывают в социальных сетях), то ты абсолютно ненаказуем, потому что иподиаконы, извините, полагаются. А ведь что такое духовенство – это здоровенные, ражие мужики, которые безостановочно жрут, ни фига не делают, но которым все равно надо", – отметил он.
Невзоров: Россия должна набраться мужества и сказать: "Все было, бл…дь, зря! И Крым, и Донбасс!" Читайте полный текст интервью
Публицист подчеркнул, что физиология – это "не церковная старушка, она проповеди-то не слушает". Невзоров добавил, что "есть опасный вариант – девки", которые "рожают, приходят с мамами, начинают рыдать под стенами собора".
"А тут иподиакон – розовый и гибкий, и он знает, что если он откажется, то пойдет обратно ложить асфальт, для чего, собственно говоря, и предназначен. Поэтому там, конечно, такой мощный "голубой" вал", – заявил он.