Нардеп Филатов: Военная бюрократия уже полгода не желает признать живым разведчика ВСУ, которого тяжело ранило в бою
Внефракционный народный депутат Борис Филатов в своем Facebook опубликовал историю разведчика вооруженных сил Украины по имени Евгений, который считается погибшим смертью храбрых, хотя на самом деле жив.
"Евгения тяжело ранило 1 сентября 2014 года осколком в грудную клетку. 5 сентября 2014 года Министерство обороны объявило его погибшим и даже представило к посмертной награде.
Евгений внесен в списки погибших и все это время доказывает, что он... живой. Находясь на лечении в днепропетровском госпитале, он через командиров, через переписку с МО и Генштабом, пытается вычеркнуть себя из списков погибших", – написал нардеп.
По словам Филатова, 23 марта 2015 года разведчик лично посетил Министерство обороны со справкой от ГУР, что он это он и что он – жив.
"Но военная бюрократия уже полгода не желает считать его живым, а поэтому он не получает никакие выплаты и не является участником боевых действий. Его нет. Потому, что по документам он – мертвый", – подчеркнул он.
Нардеп добавил, что вчера разведчик заявил, что если ничего не изменится, он уедет на фронт и если погибнет, "то и документы менять уже не надо".
"Пока политики жуют сопли, эта страна не просто нуждается в увольнениях и посадках. Она нуждается в расстрелах", – подытожил он.
Кто ответит за провал операции по спасению украинцев в Непале?
В украинской системе власти нужно создать островки успеха. Такое мнение ранее высказал экс-президент Грузии Михаил Саакашвили. Он отметил, что как только люди увидят, что во власти открываются новые возможности, это вызовет энтузиазм. Однако сейчас реформы тормозит старая бюрократия.
"Система власти работает так, потому что есть критическая масса бюрократии, особенно среднего звена, которая заинтересована, чтобы все работало так, как сейчас. Точнее, не работало, потому что главное – не работать", – отметил он.
При этом Саакашвили подчеркнул, что третий Майдан не вызовет энтузиазма у украинцев, а "вызовет энтузиазм только у Путина".
"Третья волна энтузиазма должна прийти от положительных примеров того, что что-то реально меняется. И вот эта волна оптимизма потом создает новые волны других оптимизмов, больших или маленьких", – подытожил он.