Саакашвили: Приезжающие на Донбасс офицеры российских спецслужб будут убирать оттуда неугодных

Саакашвили: В конце мы получили 100% российское так называемое правительство
Фото: EPA/UPG
Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили напомнил, что после достижения договоренностей между правительством Грузии и сепаратистами РФ полностью заменила южно-осетинских сепаратистов представителями российских спецслужб.

Переговоры с сепаратистами на востоке Украины не имеют никакого смысла: пока на Донбасс будут приезжать офицеры российских спецслужб, они будут убирать оттуда всех неугодных. Об этом в эфире Шустер-LIVE заявил экс-президент Грузии Михаил Саакашвили.

Бывший глава Грузии привел пример переговоров грузинского правительства с сепаратистами Южной Осетии, напомнив, что Грузия "протянула руку" сепаратистам даже после того, как они вместе с российскими "миротворцами" напали на грузинскую армию, и передал лидеру сепаратистов Южной Осетии управление регионом.

"Мы не просто передали им управление. Мы дали им деньги, мы построили там школы, больницы, спортзалы, администрацию, олимпийский комплекс. Мы привезли им лучшие ансамбли мира, мы хотели показать, что на нашей территории люди живут лучше. Но что сделала Россия? Она просто полностью заменила южно-осетинских сепаратистов", – рассказал экс-глава Грузии.

По его словам, чем больше преуспевало в регионе правительство Грузии, тем стремительнее РФ замещала руководство Южной Осетии представителями российских спецслужб.

"В конце мы получили 100-процентное российское так называемое правительство, против которого не было никакого маневра: не с кем было говорить", – отметил Саакашвили.

По его словам, Абхазию покинули 80% населения, включая 50% абхазцев.

О чем сказал и промолчал Путин?

24 ноября Россия подписала договор о союзничестве и стратегическом партнерстве с непризнанной республикой Абхазия, которая заявляет о своей независимости от Грузии. Российский президент Владимир Путин сообщил, что в ближайшие три года объем российской инвестиционной программы в экономику Абхазии составит 12 миллиардов рублей (около $260 миллионов). Правительство Грузии обратилось в Совет безопасности ООН с просьбой обсудить легальность договора.