Бабченко: То, что без медалей останутся наши инвалиды, – это фашизм. То, что мы сами на...бывали других инвалидов, – это норм
Российский журналист Аркадий Бабченко удивляется тому, что в РФ разговоры про "нечеловеческий цинизм по отношению к инвалидам" относятся только к российским инвалидам.
Российский журналист Аркадий Бабченко считает странной логику тех, кто возмущается отстранением российских спортсменов от Паралимпиады. Об этом он написал в Facebook.
"Когда отстранили наших инвалидов (для рельефности я буду пока использовать это общепринятое слово), всем их, понятное дело, стало жалко. Но когда мы при помощи подмены проб на...бывали чужих инвалидов, все было ништяк. То, что без медалей останутся наши инвалиды, – это фашизм. То, что мы сами на...бывали других инвалидов, чтобы оставить их без медалей, – это норм", – описывает ситуацию Бабченко.
Выходит, делает вывод он, что все разговоры про "нечеловеческий цинизм по отношению к инвалидам" относятся только к российским инвалидам.
"А чужих можно на...бывать, оставлять без медалей, разбивать им надежды сколько хошь. Ну подумаешь, мы наебывали всех инвалидов во всем мире – вы не имеете права на...бать наших инвалидов, они же инвалиды! Я же правильно посыл всех этих разговоров понимаю, да?" – спросил Бабченко.
Журналист добавил, что про пандусы, доступную среду и пенсии для всех остальных росийских инвалидов, которые не паралимпийцы, "и которых, соответственно, тоже можно на...бывать сколько хошь", он промолчит за очевидной банальностью вопроса.
Международный паралимпийский комитет 7 августа отстранил российскую сборную от участия в Паралимпиаде 2016, которая состоится в Рио-де-Жанейро в сентябре, из-за допингового скандала.
Россия подала апелляцию на это решение в Спортивный арбитражный суд в Лозанне. 23 августа Спортивный арбитраж отклонил иск РФ по поводу отстранения российских паралимпийцев от Игр в Рио.
Президент России Владимир Путин заявил, что решение о дисквалификации российских паралимпийцев – "вне права, вне морали и вне человечности". А представитель МИД РФ Мария Захарова сообщила принимавшим это решение, что они "животные, даже не звери" и "не имеют сердца и души".