Недавно я увидел ужасное, кошмарное зрелище. Какая-то проходная завода, стоит вертушка, рядом находится старый Патрушев, а недалеко – и молодой, его сын. Патрушев вручает Путину медаль "За верность российскому флоту", диплом какой-то и еще руку жмет. А тот руку не подал, и медалька из рук выпадала.
Это было такое тонкое издевательство – вручать медаль чуваку, который угробил половину Черноморского флота, а вторую половину загнал в Новороссийск, подальше от Севастополя.
Это – паноптикум!
Раньше так Брежневу вручали ордена – я помню. Но это выглядело красиво, дорого, богато. В Георгиевском зале Кремля собиралось политбюро Компартии СССР. Леонид Ильич всех целовал.
Сначала товарищ Суслов говорил речь, потом – товарищ Брежнев. А потом они трижды целовались в губы. Всему Союзу показывали тренд. Все шли обмывать орден или медаль в специальное помещение за Георгиевским залом. Не исключаю, что там они тоже целовались.
Даже был такой анекдот: "Брежнев с Хонеккером попрощались, поцеловались – и сели в один самолет".
Но такие мероприятия выглядели действительно красиво, пафосно, а на проходной завода – бедное, отвратительное зрелище. И Путин ему еще сказал что-то типа: "Я у себя тоже что-то поищу, чтобы вам вручить" – то есть пошла какая-то эротическая игра между ними.
Они уже загнаны, эти волки бешеные, – потому что на них неотвратимо надвигается п…здец. Он уже виден, ощутим, его можно потрогать. И он скоро накроет их всех.
Источник: "В гостях у Гордона" / YouTube