Сергей Фурса
СЕРГЕЙ ФУРСА

Украинский инвестиционный банкир. Специалист отдела продаж долговых ценных бумаг Dragon Capital

Все материалы автора
Все материалы автора

Ядерная эскалация от Путина – это не об уверенности. Это о слабости. Если российская экономика так мощна, то какого черта рубль падает на фоне дорогой нефти, а ты пугаешь весь мир ядерной бомбой?

"Российская экономика сильна как никогда, украинское контрнаступление буксует и Россия может воевать бесконечно – но сейчас мы как [ударим] ядерной бомбой". Что-то здесь не так…

Особенно если мы помним выражение "никогда не верь ничему о России, пока Путин это не опровергнет".

Путин снова явил три часа безумия на "Валдае". Но там он посылал месседжи. Он хотел сказать всем, что может воевать до бесконечности. А также он хотел снова всех напугать ядерной бомбой, повышая градус ядерной эскалации.

И сразу в Госдуме нашлись активисты, готовящие выход России из соглашения о запрете ядерных испытаний. Эскалируют и эскалируют.

Маленькая собака лает, когда боится. Ядерная эскалация от Путина – это не об уверенности. Это о слабости.

Если ты можешь воевать вечно, зачем тебе эскалировать и пугать весь мир ядерной бомбой?

Если украинское контрнаступление не удалось, то зачем пугать мир ядерной бомбой?

Если российская экономика так мощна, то какого черта рубль падает на фоне дорогой нефти, а ты пугаешь весь мир ядерной бомбой?

Никто не знает, что внутри российской экономики, кроме нескольких людей, которые нам ничего не скажут. Но они говорят Путину. И то, что он слышит, принуждает его повышать градус ядерной эскалации.

И то, что он слышит, ярко иллюстрирует падение рубля. Сам курс рубля не является проблемой большого масштаба. Что 90, что 100, да и даже 120. Это не проблема, это иллюстрация проблемы.

Можно скрыть одну половину статистики, можно показывать красивую вторую половину "потемкинской статистики", но падение рубля ярко иллюстрирует, что что-то не работает. Потому что Путину важно удержать рубль ниже 100. Но они не смогли. И то, что они этого не смогли сделать, говорит нам гораздо больше, чем вся статистика, которую Россия представляет миру.

Рубль падает на фоне дорогой нефти. И это важно. И это говорит нам, что Путин не может воевать до бесконечности. И он это знает.

Можно говорить, что санкции не работают и расписывать $100 млрд на военный бюджет в следующем году. Правда, потом нужно упомянуть, что только в рупиях застряло $39 млрд доходов. Это почти половина российского военного бюджета. Половина. А так да, санкции не работают.

Можно потратить кучу российских рублей и в результате произвести не 1 млн, а целых 2 млн артиллерийских снарядов, явив миру чудо перевода экономики на военные рельсы. Правда, в 2022 году российская армия использовала 11 млн снарядов. Ох эта математика, сука.

И сколько ни выделяй денег, но не случится чуда и ты не сможешь компенсировать пропасть в технологическом отставании от западного оружия. А так да, Россия по словам Путина может воевать до бесконечности…

Почему, когда Путин говорит "какое досадное самоубийство", рассказывая, что Пригожин в собственном самолете нанюхался кокаину и забросал сам себя гранатами, никто этому не верит? А когда говорит, что может воевать до бесконечности, в той же речи, ему начинают верить? Чудо, да и только…

Источник: Sergey Fursa / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора

Блог отражает исключительно точку зрения автора. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность материалов в этом разделе.
Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать