вернуться на
$42.18 €49.22
menu closed
menu open
weather +5 Киев
languages

Фронтвумен The Hardkiss объяснила, почему не отдала деньги своему экс-директору после его увольнения

Фронтвумен The Hardkiss объяснила, почему не отдала деньги своему экс-директору после его увольнения Санина назвала претензии своего экс-директора "деструктивным поведением"
Фото: the_hardkiss / Instagram

Фронтвумен украинской группы The Hardkiss Юлия Санина 13 ноября в Telegram ответила на обвинения своего экс-директора Егора Кирьянова в том, что не выплатила ему деньги.

По словам Саниной, многие месяцы она сама, ее команда и партнеры сталкиваются с попытками давления, запугиваний и манипуляций со стороны Кирьянова.

Заявление экс-директора о том, что она пригрозила ему судом, Санина назвала "очередным проявлением деструктивного поведения".

"Выдвигаемые им претензии являются необоснованными и не подтвержденными договорными документами. Кирьянов нарушил договоренности по завершению сотрудничества в январе этого года и продолжает совершать действия, которые мы расцениваем как направленные на нанесение финансового и репутационного ущерба", – подчеркнула Санина.

Она добавила, что из-за этого, а также из-за "проявления неуважения" вынуждена была прекратить сотрудничество с Кирьяновым.

"Переговоры и дальнейшее урегулирование осуществляются только через юридических представителей", – заявила артистка.

Контекст

Кирьянов 20 января сообщил, что прекратил работу с The Hardkiss после 12 лет сотрудничества. Причины увольнения он тогда называть не стал. Санина также не комментировала его заявление.

Редакция "Музвар", комментируя в своем Telegram-канале увольнение Кирьянова, предположила, что речь идет о "последней главе группы".

"Именно Егор был с группой с начала их карьеры, когда музыканты выступали еще в маленьких киевских клубах. Ну что, вероятнее всего, история The Hardkiss начинает писать свою последнюю главу", – отмечалось в посте.

13 ноября Кирьянов заявил, что попросил Санину отдать ему невыплаченные деньги, но она в ответ пригрозила ему судом.