Часть I. Цитаты из интервью:
- Я, человек с высшим образованием, почти следователем прокуратуры, впервые с отцом сел за стол, где был бокал шампанского. Такое воспитание было – военное.
- "Юрий Михайлович, – кричу, – замена!", а представляете, что значит сказать Лужкову, что кто-то его меняет? – может возникнуть мысль, что меняют вообще!
- На большой перемене я как-то увидел, как мимо нашей школы и части пролетали два купола. Оказалось, что приземлился первый космонавт в истории планеты Гагарин.
Часть II. Цитаты из интервью:
- Шеварднадзе сказал: "Смотри, Анзори, если бы не я, разве стал бы ты претендентом на ядерный чемоданчик? Я, министр, член Политбюро, им никогда не был, а ты – кандидат в президенты России!".
- Я, честно признаюсь вам, думал: "Когда же меня арестуют – утром или вечером?".
- Отари Квантришвили, Иосифа Кобзона и Анзори Кикалишвили объединял не бизнес, а людская молва, потому что офисы мы снимали на самом престижном тогда, 20-м, этаже "Интуриста".
Часть III. Цитаты из интервью:
- Я на всю страну сказал: "Запомните этот день – это первый террористический акт, и если сегодня власть решительные меры не примет, греметь будет по всей России". Тогда еще страна не привыкла, чтобы взрывали...
- Вокруг нас легенда была запущена, что мы и есть мафия, – ну какой же рэкет с больной головы к главным мафиози в стране припрется?
- Директор ФБР Луис Фри утверждал, что мы с Кобзоном – "русская мафия" и контролируем Нью-Йорк и Майами.
Часть IV. Цитаты из интервью:
- Абрамович оказался продвинутее бывших патронов – этому человеку улыбнулась судьба, и он не противопоставил себя клану, который его в олигархи возвел.
- Я не сталинист, однако, слава Богу, и не антисталинист, потому что из-за антисталинизма Советский Союз накрылся.
- Ростропович простым был! Человек-юмор, человек-анекдот: когда что-то рассказывал, и сам смеяться любил, и вокруг него хохот стоял.
Часть V. Цитаты из интервью:
- Свою виолончель Ростропович в руки никому не давал – сам возил на коляске в футляре, и попытки любого президента или мэра помочь, проявить уважение заканчивались обычно фиаско: "Нет-нет, я сам!".
- Смотрю, Бернадетт Ширак падает – у нее обморок, и получилось, что мы с Башметом будущую первую леди Франции подхватили.
- Жизнь вне Родины – страшное проклятие, и когда Родины ты лишен, блеск фасадов Тбилиси и Батуми отходит на второй план.