Я знаю, когда началась моя популярность. Однажды приятель показал кроссворд в "Вечерке", где было написано: "Молодой талантливый журналист, написавший серию очерков о войне в Индонезии", семь букв. Все сошлось!
Микоян сказал: "Слушай, Боровик, хочешь со мной разговаривать – помолчи!"
Россия предала Кубу. Надо было делать все возможное, а не бросать ее.
Часть II. Цитаты из интервью:
Я взял бутылку водки из рук Хемингуэя и ударом ладони о дно выбил пробку. Хемингуэй пришел в восторг и сказал: "Теперь я понимаю, как русские запустили спутник в космос".
"Господин Боровик, – обратился ко мне Александр Керенский, – передайте у себя в Москве (у вас же есть умные люди!): ну не бежал я из Зимнего дворца в женском платье! Я уехал на своей машине. Часовые мне честь отдавали, большевики честь отдавали… Не бежал я!"
После окончания интервью Рейган расслабился и вытащил из кармана карточки с предполагаемыми вопросами и ответами, взял одну, посмотрел на меня и сказал: "Жаль, что вы этого вопроса не задали, ух я бы вам ответил!"
Часть III. Цитаты из интервью:
Мне никогда не хотелось не вернуться домой. За границей мы оставались советскими людьми.
Горбачев – огромный плюс для Советского Союза, но не использованный по-настоящему. Его загнобили.
Гибель моего сына Артема – спланированная катастрофа, у него было много сильных врагов. Во время последнего интервью кто-то прислал Артему записку: "Если вы такой честный, почему до сих пор живы?" Он перекрестился, а через два дня мы получили ответ…