$39.39 €42.33
menu closed
menu open
weather +16 Киев

Журналистка Рингис о запрете въезда в Крым: Не согласна с решением ФСБ и буду оспаривать в суде

Журналистка Рингис о запрете въезда в Крым: Не согласна с решением ФСБ и буду оспаривать в суде Рингис: Думаю, что это "ответка", потому что три дня назад у них не было ко мне вопросов, а теперь появились
Фото: Anastasiya Ringis / Facebook

Журналист "Украинской правды" и "Первого национального" Анастасия Рингис считает, что запрет на въезд в оккупированный Крым может быть связан с депортацией экс-шеф-редактора "Подробностей" Марии Столяровой. 

Журналист "Украинской правды" и "Первого национального" Анастасия Рингис заявила, что не согласна с решением ФСБ РФ, запретившей ей въезд в Крым до 2020 года, и будет оспаривать его в суде. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook.

По словам Рингис, сначала ее документы на пункте въезда "носили туда-сюда" и приходили на нее посмотреть. "Приглашают меня в вагончик. Спрашивают, куда я еду, зачем, что собираюсь делать. Что делать? У меня папа в больнице. Собираюсь ухаживать. Ну наконец, кто-то кому-то звонит и мне распечатывают уведомление о запрете на въезд", – написала она.

Журналист отметила, что отказалась подписывать документ. "Меня снимают на камеру. Говорят: "Скажите, что вы уведомлены". Я говорю совсем другое: "Не согласна с решением ФСБ и буду оспаривать в суде", – рассказала Рингис.

На пропускном пункте Джанкой сотрудник погранслужбы внимательно вносил данные моего паспорта. Он сверял каждую цифру, от...

Опубликовано Anastasiya Ringis 25 февраля 2016 г.

Она рассказала, что попросила поставить печать на отказе. "Что это за документ без печати? Что я в суде показывать буду (смеюсь)? А они говорят: "Мы сейчас вас силой выдворим". Я смогла записать только номер начальника смены КР-0364", – написала журналист.

В комментарии изданию "15 минут" Рингис отметила, что запрет на въезд в оккупированный Крым может быть связан с депортацией экс-шеф-редактора "Подробностей" Марии Столяровой

"Я думаю, что это "ответка", потому что три дня назад у них не было ко мне вопросов, а теперь появились. Я сейчас думаю, что легко отделалась. Если бы я сделала то, что планировала, − я хотела проехаться по крымскотатарским селам, где сейчас происходят репрессии, − то, наверное, вообще бы не выехала из Крыма", – заявила журналист.