"Что можете сказать о подозрении, которое вам вручили?" – спросили у Билоуса журналисты.
"С одной стороны, я очень рад, что наконец-то его мне вручили и я смогу защищать себя полноценно. Потому что до этого девять или 10 месяцев меня поливали грязью, я не был участником ни одного уголовного производства. Не было ни подозрения, никакого статуса. Я был в статусе свидетеля. Поэтому я не мог ни слова сказать и ничего прокомментировать. Теперь наконец я смогу себя защищать, потому что я получил наконец материалы дела. И наконец узнал, кто и в чем меня обвиняет официально", – заявил он.
На вопрос журналистки, признает ли он, что действительно насиловал девушек, среди которых были и несовершеннолетние, Билоус сперва четкого ответа не дал.
"Никакого вреда ни одной девушке я не нанес. Это единственное, что я могу сказать. У меня было много отношений. Отношения бывают разные. У нас со всеми этими людьми на протяжении многих лет были очень дружеские, тесные отношения. Они доверяли мне свои тайны, приезжали ко мне домой, общались с моей семьей, колядовали мне, пели песни за столом и т.д. Люди на протяжении многих лет, будучи – в кавычках – изнасилованными, никак не проявляли своей проблемы", – сказал режиссер.
Он добавил, что секс бывает разный.
"У меня секс даже на репетициях бывает в присутствии всех, потому что я ставлю спектакли достаточно откровенные и даю достаточно откровенные задачи своим актерам. Поэтому я отрицаю любые обвинения в насилии. Хочу вам ответственно заявить, что ни одного насилия с моей стороны никогда ни к кому не было. И я ни одному человеку не причинял ни физического, ни морального вреда, – сказал он. – Никто нигде не заявлял раньше об этом. И то, что это происходило в январе, я считаю, это заказная кампания против меня, целью которой было уничтожение меня как руководителя самого успешного театра".
Билоус подчеркнул, что "знает точно", кто и ради чего его якобы заказал, впрочем, не стал называть фамилий.