"Виталий Кличко часто бывает за границей в командировках. И уже даже европейские коллеги спрашивают. Кстати, мне лично после того инцидента звонил заместитель мэра Лейпцига и спрашивал, уволилось ли то лицо. Потому что в Европе есть институт репутации. И должностное лицо, совершившее такие действия, уже давно было бы уволено. Но у нас такого нет. И вы знаете, этот вопрос поднимается и на международных встречах, и Европейская народная партия (наша партия УДАР является членом ЕНП) тоже поднимает этот вопрос по поводу насилия в отношении депутатов, представителей вообще местного самоуправления, женщины. То есть такие вопросы поднимаются", – рассказала Старостенко.
Она отметила, что Киевсовет принял официальное обращение к президенту Украины Владимиру Зеленскому и первой леди Елене Зеленской с требованием уволить Бахматова с должности, но ответа не получила.
"Киевсовет фактически выражает недоверие этому главе района. И требует от президента дать оценку этим событиям, уволить такого представителя президента, который, прикрываясь именно президентом, поднимает руку на женщину, на представителя общины. Это является недопустимым. Виталий Кличко на прошлой неделе подписал и уже прислал это обращение к президенту. И мы ожидаем ответа. Надеюсь, президент все-таки прислушается к голосу ума и не даст себя позорить дальше", – отметила Старостенко.
Она подчеркнула, что поведение Бахматова, когда он записал угрожающее видео с топором в руках, после того как Киевсовет проголосовал обращение к президенту, больше присуще средневековью, чем современной европейской Украине.
"Во время, когда страна движется в Европу таким непростым путем, когда сегодня наши ребята и девушки на фронте отдают самое ценное, что у них есть, – жизнь и здоровье. Сегодня в центре столицы человек, проявивший насилие в отношении меня, а затем, когда Киевсовет принял решение об обращении к президенту по этому вопросу, с топором в руках комментирует, что он всех накажет, что он со всеми разберется. Ну вы знаете, это мы не в Европу двигаемся, это мы в какое-то средневековье двигаемся. Потому что только в средневековье, возможно, такое было, чтобы кто-то поднял руку на другого и с топором в руках бегал по своему кабинету", – подчеркнула Старостенко.