Суд в течение двух дней избирал Чернышову меру пресечения и 18 ноября объявил о его аресте с альтернативой залога.
"Украинское общество узнало о возможных проявлениях коррупции в госпредприятиях, в частности в "Энергоатоме". [...] К сожалению, я не могу многим помочь в деле "Энергоатома". Я не имею никакого отношения к "Энергоатому", – сказал подозреваемый во время заседания.
Чернышов заявил, что он "осуждает любые проявления коррупции и готов давать соответствующие показания и помогать в расследованиях".
Во время заседания суда бывший чиновник высказал мнение, что следствие не предоставило доказательств его причастности к коррупции.
"Должны быть прямые факты, прямые вещественные доказательства. Увидели ли мы доказательства получения, присвоения, хранения? Я лично не увидел ничего", – подчеркнул Чернышов.
Подозрение Чернышов назвал "пустым".
"Когда двое обсуждают третьего и непонятно какого третьего, за это точно нельзя давать подозрение и тем более сажать за решетку. Подозрение является пустым", – цитирует выступление подозреваемого Центр противодействия коррупции.
Также Чернышов отрицал, что фигурант дела Че Гевара – это он.
"Нам демонстрируют диалоги третьих лиц, которые обсуждают разные вопросы. Они обсуждают какого-то Че Гевару, который, по данным следствия, каким-то образом связан со мной. Хочу всем сообщить, что моя фамилия Чернышов. Расстройствами идентичности пока не страдаю. Отношения к Че Геваре не имею", – заявил он.