"Это моя месть личная украинским властям", – ответил подозреваемый на вопрос журналистки, признает ли он свою вину. На уточнение "почему?" объяснений он не дал.
"Все", – сказал он, отказавшись продолжать диалог, но дальше вступил в разговор с представителями СМИ, когда его спросили о сотрудничестве со спецслужбами страны-агрессора России.
Когда у него поинтересовались, соответствует ли действительности информация о том, что российские спецслужбы шантажировали его из-за тела погибшего сына, фигурант заявил: "Это неправда".
Свое сотрудничество с российскими спецслужбами он опроверг. Но признался в убийстве политика и объяснил, зачем это сделал.
"Все, что я хочу, это сейчас чтобы вынесли приговор. Да, я признаю: я его убил. И хочу проситься, чтобы меня обменяли на военнопленного, чтобы я мог поехать и найти тело своего сына. Все. Больше я комментариев давать не собираюсь", – отметил он.
В то же время задержанный рассказал, почему выстрелил именно в Парубия.
"Потому что он был рядом. Если бы Петя, то был бы Петя. Если бы я жил в Виннице, то был бы Петя", – резюмировал задержанный, предположительно, имея в виду экс-президента Украины, народного депутата от "Европейской солидарности" Петра Порошенко.