$41.43 €43.47
menu closed
menu open
weather -1 Киев
languages

Карасев: Цена человеческой жизни выше, чем абстрактное понятие "измена Майдана" G

Карасев: Цена человеческой жизни выше, чем абстрактное понятие "измена Майдана" Вадим Карасев
Фото: telegraf.com.ua

Политолог Вадим Карасев считает, что освобождение админздания было разумным компромиcсом.

Освободив админздания, оппозиция продемонстрировала умение играть в долгую политическую игру и не поддаваться азарту уличной войны. Об этом в комментарии Gordonua.com заявил директор Института глобальных стратегий, политолог Вадим Карасев.

"Решение освободить КГГА и обладминистрации ближе к тому, что называется реальный шаг к реальному компромиссу, а не к тому, что можно назвать "изменой Майдана". Компромисс – это тоже победа. Победа не всегда достигается штурмами, столкновениями и наступлениями. Тем более, если наступать сил уже нет, а власть отступать не хочет", – отметил он.

По словам эксперта, если бы здания не освободили, получилось бы, что оппозиция не способна договариваться и выполнять требования.

"Майдан и его оппозиционные лидеры сейчас продемонстрировали тактическую мудрость, умение играть в долгую политическую игру, не поддаваться азарту уличной войны, переиграть соперника и найти тактические развязки. Если бы здания не освободили, это бы продемонстрировало: власть идет на уступки, выполняет требования, а оппозиция, наоборот, не держит слово, не контролирует Майдан, не договороспособна, а главное, не может – пусть и частично – добиться побед в вопросах амнистирования активистов. Цена человеческой жизни выше, чем абстрактное понятие "измена Майдана", – заявил Карасев.

Политолог считает, что повторный захват освобожденных зданий не в интересах оппозиционных партий.

"Повторный штурм здания Киевгорсовета не в интересах оппозиции. Понятно, что партии "Свобода" нужно доиграть в радикализм, держать этот бренд, чтобы не уступить его "Правому сектору". Но если штурм повторится, это будет не инициатива оппозиции, а желание тех групп Майдана, которые хотят продолжения войны, для которых компромисс равен поражению", – заключил Карасев.