$41.31 €42.99
menu closed
menu open
weather -3 Киев
languages

Лимонов: Для меня на Майдане шастают враги, бомжи и украинские белоленточники

Лимонов: Для меня на Майдане шастают враги, бомжи и украинские белоленточники Эдуард Лимонов
Фото: Александр Лазаренко / Gordonua.com

Одиозный российский писатель утверждает, что "слишком многие в Москве приняли сторону киевского Майдана", и пытается понять, почему они так радуются "западенской шпане на Майдане?".

Одиозный писатель, бывший председатель запрещенной в России лидер Национал-большевистской партии Эдуард Лимонов, объявленный в Украине персоной нон грата, выложил в своем Livejournal пост "Омайданенные" о киевских событиях последних 24-х дней.

"Слишком многие в Москве приняли сторону киевского Майдана, – написал Лимонов. – Поскольку народ практически безмолвен, у него совсем немного выразителей, то его мнение не звучит.

Зато в радостной истерике меньшинство, – "слишком многие" – это московская интеллигенция, журналисты, блогеры, балаболы, обслуживающий персонал российского хищнического капитализма, служащие всяких фирм и предприятий. Поскольку тот же контингент выходил в 2012-м с белыми лентами, то не будет ошибкой заклеймить их "белоленточные".

Почему они радуются западенской шпане на Майдане? Кто-то ошибается и принимает шпану за всю Украину. К тому же западенскую шпану поддержала киевская либеральная прозападная интеллигенция. Так что тут и классовая солидарность.

Но основная причина: большая часть белоленточных ориентированы на Европу, свою духовную родину. Потому клич Майдана "В  ЕС !" – это и московский белоленточный главный лозунг. Но он противоречит интересам России!

Сочувствующие Евромайдану белоленточники формально граждане России, а фактически – нет

Белоленточные находятся под обаянием Европы и Америки. И относятся с отвращением к своей стране. Они считают, что Россия – это то, что нужно превозмочь. То, что нужно изжить. В результате получается, что европейско-американская ориентация белоленточных делает их врагами России. Они неизбежно не патриоты Родины, а тут еще их истеричная ненависть к главе государства, который до 2003 года был им союзник, а в 2003-м перестал, отказал им в союзе, и последний либерал отступил в том году из Госдумы.

Внешняя политика и Майдан в частности, особенно Майдан, стали обнажающим истину тестом. И белоленточные либералы этот тест не прошли, завалили его. Сочувствующие Евромайдану российские белоленточники как бы это мягче положить в слова... они формально граждане России, а фактически – нет. К ним лучше всего относиться с подозрением. Не доверять им важных дел, не посвящать в секреты. Хорошо бы еще понизить их влияние.

Я вот, к примеру, противник власти, убежденный и многолетний. В области внешней политики власть для меня недостаточно самостоятельна и агрессивна, скорее уступчива, в области внутренней политики власть на стороне сверхбогатых, а нам, народному коллективу, нужен народный социализм, а не олигархический капитализм. Я противник власти, но я патриот своей Родины. Поскольку я ее патриот, для меня на Майдане шастают враги, бомжи, и украинские белоленточники.

А для вас – на евромайдане – друзья. Получается так.

Вот о чем я размышляю в этот день, 14 декабря. Это была моя субботняя проповедь. Я – Эдуард Лимонов".