"Такое впечатление, что чудо какое-то спасло на тот момент Одессу, Киев". Но это не чудо. Здесь нет никакого чуда. Это были мои побратимы. Это были генералы: такие, как [Дмитрий] Марченко, – которые руководили этими операциями, которые планировали эти операции", – сказал Хрыстин.
Он подчеркнул, что такие операции планировали "на колене" и максимально быстро, "в телефонных разговорах просто, насколько это было возможно".
"Побратимы, которые брали в руки автомат, – многие в первый раз вообще в жизни видели его. Чудо – это наши люди. Чудо – это наши военнослужащие. Это те люди гражданские, которые стали в ряды Вооруженных сил. Именно поэтому нам удалось удержать, сдержать это вражеское нашествие на тот момент. Да, большими потерями, к сожалению, и с нашей стороны в том числе, но удалось сдержать. Поэтому мы смогли выстоять", – объяснил Хрыстин.
По его словам, самая большая ценность Украины – нация.
"Многие со мной будут не согласны, потому что до нации еще нужно дорасти. Народ, можно сказать. Народ – точно. Потому что за право называться нацией мы только сейчас боремся по факту", – считает военный.