"Первые дни, когда Залужный только стал главнокомандующим, один из первых его приказов был – и за это его военные любят очень сильно – "Видишь – стреляй". Вот когда он это сказал – все, мы его боготворили. Но ты начинаешь стрелять после его общего приказа, и от командования получаешь звездюлей: "Почему ты стрелял?" Я говорю: "Подождите, так главнокомандующий сказал, официальный приказ". [Командир говорит:] "Ты должен меня спросить". Я говорю: "Может, ты еще давай у Залужного спроси, стрелять или нет", – рассказал Дианов.
По его словам, очень много командиров пришли с военной кафедры, они никогда не были солдатами, матросами, вообще рядовыми.
"Он учился в институте, имел военную кафедру, и я прекрасно знаю, какая там военная кафедра, – просто отбыли, и все. И потом он приходит, допустим, в подразделение, в котором опытные воины уже по пять лет. Он приходит и начинает нам указывать, как воевать, хотя сам ничего... "Я – командир". Это советская система. И по сегодняшний день советчины очень много", – сказал он.