Генерал считает, что подобная реакция России связана с несколькими факторами. Во-первых, это отсутствие понимания того, кто должен отвечать за боевые действия внутри РФ, во-вторых, отсутствие свободных войск, которые Россия может привлечь к операции в Курске. По его словам, уровень вовлеченности и находящаяся в Украине часть российских наземных сил очень существенны.
Он подчеркнул, что подразделения, оставшиеся в России и имеющие возможность противостоять такой проблеме, – военные срочной службы, которым в теории и юридически запрещено воевать в Украине. Соответственно, речь идет не о тех боевых единицах, от которых можно ожидать быстрой реакции.
Каволи отметил, что российские власти перебросили в Курскую область много воздушных сил, но неизвестно, сколько будет привлечено наземных сил и какой эффект это будет иметь.
"Некоторые подразделения прибыли с востока Украины, чтобы вести бой. Очевидно, они предпочтительнее по сравнению с подразделениями из других мест. Думаю, что России придется принимать решения с их стороны относительно времени и наличия войск", – сказал он.
Отвечая на вопрос о состоянии украинской армии, Каволи отметил, что он был поражен инновациями, которые Украина продемонстрировала в военном, техническом и тактическом плане при всех трудностях, с которыми сталкивались ее силы обороны. По его словам, во время наступления в Курской области есть определенные вызовы, но у Украины точно есть способность их преодолеть.