По его словам, после того, как изделия компании успешно прошли испытания в марте 2024 года, Миндич и "другие люди" пришли с предложением стать ее совладельцами. В Fire Point это предложение оценили как "совсем не конкурентоспособное", денег бизнесмен предлагал "мало".
"Одним из них, кто предлагал стать нашим совладельцем, был Миндич. Переговоры достаточно долго продолжались, он выражал живой интерес, но мы ему отказали в конце и остались с ним знакомыми", – рассказал Штилерман.
Среди общих интересов с Миндичем он назвал творчество художника Владислава Шерешевского, и больше ничего.
Также он признал, что фигурант пленок операции "Мидас" Игорь Фурсенко работал у них.
"Игорь Фурсенко и его подчиненная занимались эвакуацией моей жены из России. Моя бывшая жена с двумя детьми проживала в России и не очень желала оттуда уезжать. С Игорем я общался, пожалуй, трижды в жизни. Он этим занимался. Он был трудоустроен на должность администратора", – рассказал Штилерман.
Он упомянул еще одного фигуранта расследования дела "Энергоатома" – бизнесмена Александра Цукермана. Его брат Михаил Цукерман – его личный банкир, к которому он ходил на встречу в бэк-офис. По его словам, в последний раз это было в 2024 году. "Он мой банкир, которому я доверил свои деньги, и они у него лежат", – объяснил он причину визита.
Учредители компании подчеркнули, что Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) не проводило у них обысков, но они передавали документы детективам по делу о возможных фактах завышения цен на беспилотные системы шестью другими фирмами. О расследовании в отношении производителя "Фламинго" стало известно 29 августа. Kyiv Independent со ссылкой на источники сообщило, что Миндич может быть конечным бенефициаром Fire Point.
В Fire Point обратили внимание, что в производство вооружений инвестировали собственные $1,5 млн.
12 ноября бывший государственный секретарь США Майк Помпео присоединился к совещательному совету компании. Информируя об этом, руководитель производства Fire Point Ирина Терех прокомментировала расследование в отношении компании, отметив, что Fire Point поддерживает проведение расследования, им "нечего скрывать, они работают по строгим протоколам военного положения". Также она подчеркнула, что Fire Point поручила крупной международной фирме провести независимый аудит своего ценообразования и производства, "чтобы развеять беспокойство".