$41.31 €42.99
menu closed
menu open
weather 0 Киев
languages

Экс-главред "Би-би-си" Эггерт: Российскому бизнесу стало труднее кредитоваться в западных банках и еще труднее – перекредитовываться G

Экс-главред "Би-би-си" Эггерт: Российскому бизнесу стало труднее кредитоваться в западных банках и еще труднее – перекредитовываться Российский бизнес уже почувствовал влияние санкций Запада
Фото: Konstantin von Eggert / Facebook
Санкции – это те вещи, которые становятся очевидными для простых граждан не сразу, а постепенно, а в случае введения каких-то дополнительных мер эффект будет еще более ощутимым, считает независимый журналист, экс-главред московского бюро русской службы "Би-би-си" Константин Эггерт.

Эффект от экономических санкций США и ЕС в России простому человеку пока незаметен, заявил в комментарии Gordonua.com международный обозреватель и экс-главный редактор радиостанции "Коммерсантъ FM" Константин Эггерт.

“Но это не значит, что его нет. Уже поступает информация о том, что российскому бизнесу труднее стало кредитоваться в западных банках, и еще труднее перекредитовываться. Руководители экономического блока правительства говорят о возможности нулевого, а возможно, и отрицательного экономического роста. Это те вещи, которые становятся очевидными для граждан не сразу, а постепенно. В случае введения каких-то дополнительных санкций эффект будет еще более ощутимым”, – утверждает эксперт.

Горячие точки Украины, 22 апреля. Онлайн-репортаж

По мнению аналитика, сегодня главная цель Кремля – сделать так, чтобы президентские выборы в Украине не состоялись и при этом не спровоцировать новую волну западных санкций.

“Полагаю, Москву может устроить максимально децентрализованная Украина, без сильной центральной власти и заметных политических лидеров и, что еще важнее, без четкого стремления на Запад, с хорошо продекларированным намерением не вступать в любые западные альянсы. Впрочем, после двух майданов никто не даст гарантии, что даже если Киев подчинится Москве, такое подчинение будет долгосрочным. И это, пожалуй, потенциально главная проблема российской власти”, – считает Эггерт.