Шустера спросили, что его больше всего потрясло во время общения с Зеленским и окружением президента Украины.
"Меня удивила сама эта трансформация. Когда я познакомился с ним в 2019-м, он не казался мне человеком, готовым к роли президента, особенно в воюющей стране; тогда на востоке Украины уже пять лет шла война. Он казался наивным, очень положительным, оптимистичным, харизматичным, но точно не готовым к противостоянию с [находящимся в РФ при власти с 2000 года] Владимиром Путиным", – ответил тот.
Зеленский общался с Путиным, "который уже имел опыт покорения разных стран и народов – Грузии, Сирии, Чечни", отметил Шустер.
"Тогдашний Зеленский мне даже в чем-то казался довольно легкомысленным. А тот, кого мы сейчас видим на экранах и с кем я общаюсь [в Офисе президента Украины] на Банковой – совершенно другой человек. Как будто вокруг него сформировалась броня, пуленепробиваемость", – описал он свои ощущения.
Американский журналист подчеркнул, что не может "заглянуть в душу" Зеленского и сказать, "переживает ли он внутри себя страх или моменты слабости".
"Но он этого точно не показывает никому сейчас, даже самым близким советникам или жене. Так что это просто новый человек. Меня потрясло, как за относительно короткий период под давлением невероятно тяжелых и трагических событий в своей жизни и в своей стране личность может настолько измениться", – заявил Шустер.