19 ноября НАБУ и САП обнародовали аудиозаписи разговоров по делу о коррупции в энергетике. На них были фрагменты телефонных перехватов с голосами нескольких людей с прозвищами: Тенор, Рокет, Карлсон.
В частности, 9 июля фигурант Тенор вспоминает о намерениях строить "...бучие защитные [сооружения]", расходы на которые он оценивает "сумасшедшими цифрами". Рокет в ответ советует сказать поставщикам, что "все и так все понимают, что вот-вот что-то будет происходить". "Вокзал присоединится. Служба, Резницкая, начнут клепать", – продолжает он. 14 мая Тенор и Рокет обсуждали неназванную женщину, которой нравятся "вот эти в облегающих штанишках", а на записи, датированной 30 июня, появляется еще один фигурант – Карлсон, заявляющий, что ему "не хочется подозрения получать".
Кривонос подчеркнул, что у НАБУ есть тысячи записей преступной группировки и что сейчас их обрабатывает большое количество детективов.
"Мы же не сериал снимали, поэтому мы публикуем исключительно ту часть информации, которая подтверждает зафиксированный, задокументированный эпизод преступной деятельности для подтверждения. Это наша обычная практика. Мы понимаем, что резонанс вокруг этого чрезвычайно высок и, безусловно, это обществу было как отвратительно, так и интересно", – сказал Кривонос.
Нардепы поинтересовались, прекратили ли публикацию новых пленок из-за геополитической ситуации, на что Кривонос ответил, что общественность ожидает больше материалов, но обнародовать еще не исследованные или незавершенные процессуально доказательства Бюро не может.
На уточняющий вопрос, работает ли Бюро несмотря на давление, Кривонос отметил, что давление есть, но оно "привычное" и не влияет на ход следствия. Он пояснил, что речь идет прежде всего о препятствовании работе и системном сборе данных о детективах и руководстве НАБУ.