Как отметил журналист, редко когда предложения взять интервью у лидера страны бывают такими "назойливыми, как поступившие ему от соратников Лукашенко, диктатора Беларуси".
Он написал, что раньше никогда не был в Беларуси, а режим Лукашенко назвал "одним из самых репрессивных и изолированных в мире". Также он отметил, что Минск практически полностью зависит от страны-агрессора России.
Шустер рассказал, что чиновник из правительства Лукашенко, который начал контактировать с журналистом еще весной, показался ему немного неопытным в общении с западными СМИ.
Через несколько минут разговора, говорит Шустер, белорусский чиновник спросил его, сколько будет стоить интервью для Time. Как отметил журналист, тот, "судя по его голосу, был озадачен, узнав, что этот процесс не может быть связан с какой-либо взяткой". Чиновник заявил, что "просто проверяет, чтобы избежать недоразумений в будущем".
По словам Шустера, после нескольких звонков и сообщений они договорились об условиях интервью, среди которых – отсутствие каких-либо вопросов или тем для обсуждения.