"Министр считает – и он имеет право на это, – что он полностью готов взять на себя ответственность со своей командой. И он так и сделал", – сказала экс-замминистра обороны.
Бацман спросила, чем ее собеседница занимается сейчас.
"У меня разница только в том, что я не езжу непосредственно в кабинет, хотя, кстати, за время с начала полномасштабного вторжения я меняла кабинеты, пожалуй, раз шесть или семь, потому что нам нельзя было в одном месте [находиться долго]. Я не езжу в кабинеты, но полностью всю связь с военными [поддерживаю] – ее не может не быть, потому что идет война", – ответила Маляр.
Она подчеркнула, что пока идет война, будет помогать Вооруженным силам Украины, но сейчас формально у нее должности нет.
"Зреют разные проекты, у меня сейчас много приглашений в оборонные ведомства разных стран", – отметила Маляр.
Она, в частности, упомянула о контактах с военными Франции, Германии и Латвии.
"Есть еще несколько приглашений. Они перенимают наш опыт, он очень важен в стратегических коммуникациях, и у меня зреют – уже они фактически есть – эти идеи, каким образом мы можем все равно доносить нашу информацию на западную аудиторию о нашей войне – таким образом, чтобы это давало результат. Не потому, что мы хотим рассказать, а потому, что эта информация должна приносить результат", – пояснила Маляр.