$39.22 €42.36
menu closed
menu open
weather +8 Киев

НАБУ обвинило САП в распространении недостоверной информации о деле Охендовского

НАБУ обвинило САП в распространении недостоверной информации о деле Охендовского НАБУ: Компетентные органы Франции сообщили, что нуждаются в определенных уточнениях
Фото: НАБУ / Facebook

Национальное антикоррупционное бюро опровергло информацию Специализированной антикоррупционной прокуратуры о том, что европейские правоохранители отказались выполнять запросы по делу главы Центральной избирательной комиссии Украины Михаила Охендовского, которого подозревают во взяточничестве.

Национальное антикоррупционное бюро 8 мая в Facebook обвинило Специализированную антикоррупционную прокуратуру в распространении недостоверной информации о деле председателя Центральной избирательной комиссии Украины Михаила Охендовского.

В НАБУ опровергли информацию САП о том, что европейские правоохранители отказались выполнять запросы по Охендовскому в связи с отсутствием признаков преступления.

"На самом деле в ответ на запрос НАБУ компетентные органы Франции сообщили, что нуждаются в определенных уточнениях и разъяснениях", – подчеркнули в бюро, заверив, что уже направили дополнительную информацию.

Власти Германии якобы сообщили НАБУ, что согласовывают запрос с соответствующими подразделениями правительства ФРГ из-за его "особого значения".

В своем сообщении САП также отмечала, что Австрия по запросу бюро "не нашла доказательств противоправного поведения" Охендовского, а на просьбу Польши откорректировать запрос детективы якобы не отреагировали. Эту часть сообщения в НАБУ никак не прокомментировали.

В декабре 2016 года Охендовского заподозрили в получении 1,2 млн грн взяток от Партии регионов. 

7 мая 2018 года директор НАБУ Артем Сытник заявил, что бюро будет настаивать на объявлении окончательного подозрения главе ЦИК.

"Несмотря на то, что, по нашему мнению, мы собрали достаточно доказательств для того, чтобы это дело направить в суд, у антикоррупционной прокуратуры – другое мнение", – сказал он.

В САП эти слова расценили как "публичное давление на прокуроров".