Анализируя состоявшийся 4 июня телефонный разговор Трампа и Путина, журналист указывает, что по его итогам Кремль заявил, что он был сфокусирован на украинских атаках "по гражданским целям, по мирному населению".
Перед этим Путин, комментируя атаки на РФ, обвинял руководство Украины в том, что оно является "террористической организацией". Он имел в виду взрыв на мосту в Брянской области РФ, в результате которого семь человек погибли и десятки получили ранения после того, как часть пассажирского поезда была раздавлена. Ответственность за эти атаки на себя никто не взял, но РФ обвиняет Украину, отмечает Беннетт.
В последние три года Украина называла Россию террористом, однако теперь Кремль полностью играет роль жертвы, отмечает корреспондент.
Цель такой тактики, по мнению представителя СМИ, состоит в том, чтобы поменяться ролями с Украиной, выставить себя пострадавшей стороной и убедить Трампа в том, что Москва имеет право ответить на атаку БПЛА 1 июня по аэродромам РФ.
И такая тактика вполне могла сработать, предполагает Беннетт, указывая на тезис Трампа в его публикации в Truth Social, что Путин ему "очень решительно заявил, что будет вынужден ответить на недавнюю атаку на аэродромы". Позже он удалил ее, а затем опять опубликовал.
Пытался ли Трамп отговорить Путина от ответа – неизвестно, но непохоже, отмечает журналист. Выглядит так, как-будто именно он объявил об ответе РФ.
Автор статьи отмечает, что хотя Путин обсудил атаку дронами на российские аэродромы с Трампом, однако до сих пор не прокомментировал этого публично – уже четыре дня подряд. По словам Беннетта, Россия хочет, чтобы ее считали жертвой, но она не хочет выглядеть слабой, поэтому такая позорная атака не попадает в заголовки новостей.