В 2019–2023 годах он руководил Донецкой областной военной (государственной) администрацией.
По информации журналистов, за это время родственники Кириленко (родители жены-пенсионеры и ее бабушка) обзавелись особняком и двумя земельными участками под Киевом, 200 м² офисной недвижимости в столице, двумя кроссоверами, тремя квартирами с паркоместами в элитных ЖК Киева и четырьмя квартирами в Ужгороде. В декларации чиновника всего этого нет, хотя по фото Кириленко в соцсетях и другим источникам авторы расследования подтвердили, что он пользуется особняком и жильем в Киеве, а его жена – одним из указанных автомобилей.
Никто из родственников не имеет бизнеса, а официальных доходов семьи не хватило бы, чтобы приобрести все это ценное имущество, говорится в статье. Сам Кириленко в интервью "Схемам" заявил, что источник состояния его родни – стартовый капитал, сформированный еще в 1990-е, когда бабушка его будущей жены выгодно продала акции завода "Стирол" в Горловке Донецкой области, которые она получила как сотрудник предприятия.
"Схемы" поговорили с руководством и работниками завода, а также обратились в архивы Фонда госимущества и Национальный депозитарий, но не нашли официального подтверждения этим операциям. Родственники Кириленко также не смогли предоставить никаких документов, подтверждающих его версию происхождения средств, заявляя, что все осталось в оккупированной россиянами Горловке.