Журналист спросил, как часто к Сивковичу приезжали фээсбэшники?
"Приезжали постоянно, почти каждый день. Это были представители 9-го управления 5-й службы ФСБ. Я могу даже назвать их фамилии: Чумаков и Чулиндин", – ответил агент СБУ.
Он уточнил, что Игорь Чумаков – начальник 9-го управления, а Александр Чулиндин – сотрудник этого же управления ФСБ.
"Еще в офисе у него работал такой человек – Марина Терентьева, кадровый офицер ФСБ, которая под прикрытием занималась расшифровкой аудиозаписей", – сообщил агент.
По его словам, по указанию ФСБ Сивкович записывал почти все свои разговоры (примерно 90%) и по телефону, и в своем кабинете, а затем Терентьева расшифровывала эти разговоры, распечатывала, и Сивкович передавал это сотрудникам российской спецслужбы. Агент СБУ отметил, что несколько раз упакованные в пакеты документы поручали передать и через него.
Согласно аудиозаписи разговора, опубликованной в расследовании Гордона, Терентьева говорит, что у нее "работы выше крыши".
По данным агента СБУ, кадровая работница ФСБ Терентьева известна как Марина Львова, она член Союза журналистов РФ, внештатная фотокорреспондентка российского агентства ИТАР-ТАСС.
Собеседник Гордона рассказал, что Сивкович платил Терентьевой $4,5 тыс. в месяц "от офиса". Еще 270 тыс. руб. (сейчас это примерно $3,4 тыс.) она получала как госслужащая, а 1,5 млн руб. ($18,8 тыс.) – как фотограф.