Она считает, что на пленках, обнародованных Национальным антикоррупционным бюро, зафиксирован ее разговор с депутатом Верховной Рады от "Слуги народа" Игорем Копытиным. В расшифровках записей он проходит как "Мазур".
Тимошенко утверждает, что он сделал это под давлением НАБУ, поскольку в его отношении бюро также ведет уголовное производство.
"Копытин напросился ко мне на одну-две-три встречи и сказал, что больше не хочет быть во фракции "Слуга народа", не хочет больше работать с большинством и президентом [Украины]... И он много раз предлагал сотрудничество", – сказала Тимошенко.
Глава фракции "Батьківщини" не отрицает факта разговора, но говорит, что речь шла о парламентской деятельности, а часть записи о предложении денежного вознаграждения депутатам за подконтрольное голосования "скомпилирована".
"Вероятно, такие разговоры были... Мы ищем единомышленников... Но я четко заявляю, что Копытин для того, чтобы освободить себя от уголовной ответственности, передал [запись разговора] НАБУ или сделал все, чтобы это было скомпилировано", – добавила она.
Перед заседанием суда Тимошенко, комментируя записи НАБУ, заявляла журналистам, что "никогда в жизни такого разговора не было" и "аудиодорожка абсолютно сфальсифицирована", цитирует "Украинская правда".