$41.39 €45.14
menu closed
menu open
weather +1 Киев
languages

В ГУР заявили, что не предоставляли Арестовичу документы для выезда за границу

В ГУР заявили, что не предоставляли Арестовичу документы для выезда за границу В ГУР опровергли, что выдавали Арестовичу письмо для выезда
Фото: Олексій Арестович / Facebook

Главное управление разведки Минобороны Украины 1 февраля опровергло информацию СМИ, что экс-советник главы Офиса президента, блогер Алексей Арестович уехал из Украины благодаря письму от ведомства.

"Информация о пересечении границы и выезде за пределы Украины лица на имя Алексей Арестович 4 сентября 2023 года якобы на основании письма от ГУР МО Украины, которое опубликовало NGL.media, не соответствует действительности", – говорится в сообщении.

В ГУР подчеркнули, что не предоставляли блогеру ни писем, ни каких-либо других документов для выезда за границу.

Журналистский антикоррупционный центр NGL.media ранее сообщил со ссылкой на источники, что Арестович уехал за границу в сентябре 2023 года благодаря письму от ГУР.

Контекст

В декабре 2020 года глава Офиса президента Андрей Ермак назначил Арестовича своим внештатным советником по стратегическим коммуникациям в сфере нацбезопасности и обороны.

Арестович не раз говорил о своих президентских амбициях. В частности, в апреле 2021 года он заявил, что "метит в президенты", а в августе 2022-го сказал, что "можно будет подумать над этим", когда с должности уйдет действующий глава государства Владимир Зеленский.

В середине октября правоохранители начали производство относительно Арестовичу после его скандального высказывания о женщинах. Перед этим стало известно, что на своих психологических семинарах Арестович называет женщин "существами" и говорит о желании "задушить" их.

В опубликованном 2 ноября интервью российской "Медузе" он заявил, что намерен участвовать в президентских выборах независимо от того, когда они будут. На вопрос, сейчас ли он в Украине, Арестович ответил: "Нет, конечно". По его словам, он в конфликте с ОП и на него оказывают политическое давление. "Боюсь, что, возможно, мне придется побыть оппозиционным политиком в изгнании", – добавил он.