Он утверждает, что ядерная программа Ирана "всегда была и будет оставаться вполне мирной", поэтому Иран не признает никаких обвинений со стороны США в "потенциальной милитаризации".
"Мы не будем вести переговоры под давлением и запугиванием. Мы даже не будем их рассматривать, независимо от того, какая тема может быть. Переговоры отличаются от издевательств и диктата", – подчеркнул Арагчи.
По его словам, сейчас страна консультируется со странами группы Е3 – Великобританией, Германией и Францией, которые работали над дипломатическим урегулированием ситуации с иранской ядерной программой, а также отдельно со страной-агрессором Россией и Китаем.
"Цель состоит в том, чтобы изучить способы укрепления доверия и достижения большей прозрачности в отношении нашей ядерной программы в обмен на отмену незаконных санкций. В прошлом США пользовались уважением со стороны Ирана всякий раз, когда они были уважительными в своем дискурсе, и им противостояли всякий раз, когда они занимали угрожающую позицию. Каждое действие вынуждает к реакции", – пояснил иранский дипломат.