В "список Савченко–Сенцова" вошел Бастрыкин, руководители ФСБ, прокуроры и судьи

В "список Савченко–Сенцова" вошел Бастрыкин, руководители ФСБ, прокуроры и судьи В СНБО подчеркнули, что санкции – бессрочные
Фото: ЕРА

В санкционный список лиц, причастных к противоправным действиям в отношении украинской летчицы Надежды Савченко, режиссера Олега Сенцова и других украинцев, включен председатель Следкома РФ Александр Бастрыкин, руководители Федеральной службы безопасности РФ,  судьи, военные и чиновники. 

В санкционный "список Савченко–Сенцова" вошли главы Федеральной службы безопасности РФ, Следственного комитета РФ, прокуратуры, судейского корпуса, военные и другие чиновникисообщает пресс-служба Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

На заседании СНБО был единогласно поддержан вопрос применения персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций) в отношении лиц, причастных к противоправным действиям в отношении Надежды Савченко, Олега Сенцова и других украинских граждан, говорится в сообщении.

В ведомстве подчеркнули, что санкции – бессрочные.

Во время заседания президент Украины Петр Порошенко отметил, что "Украина никогда не признает "приговоров" российских судов в отношении незаконно задержанных украинских патриотов".

Также президент поручил расширить санкционный список гражданами России, причастными к преследованию украинских граждан, в частности, крымских татар на временно оккупированной территории АР Крым.

Адвокат Саченко Илья Новиков в эфире "Громадське.ТБ" сообщил, что в "список Савченко" включен председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин.

Персональный состав санкционного списка в связи с приговором украинской летчице, народному депутату Надежде Савченко был засекречен и не был опубликован.

Надежда Савченко, которая воевала на Донбассе в составе батальона "Айдар", была взята в плен боевиками в июне 2014 года в Луганской области, а затем вывезена в РФ. Суд в Ростовской области приговорил ее к 22 годам лишения свободы по обвинению в убийстве двух российских журналистов.

Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать