$39.47 €42.18
menu closed
menu open
weather +10 Киев

Веллер: Мы имеем свои интересы. Почему под интересами понимается вооруженное вторжение – это уже следующий вопрос

Веллер: Мы имеем свои интересы. Почему под интересами понимается вооруженное вторжение – это уже следующий вопрос Михаил Веллер: Следовало в Донбассе и Крыму создавать общественные движения и политические партии
Фото: Михаил Веллер / Facebook
"Донецкая республика" на 99% делает то, что ей прямо или косвенно говорит Москва, заявил российский писатель Михаил Веллер.

Россия защищает "свои интересы" путем вооруженного вторжения, а санкции при этом называет шантажом, заявил в эфире "Эхо Москвы" российский писатель Михаил Веллер.

"Санкции, разумеется безобразие, это международный шантаж, это гнусное силовое экономическое давление. Для того чтобы уколоть, унизить и вообще нагнуть, растереть и разорвать на части, мы это слышали. Но мы имеем свои интересы. Почему под интересами понимается вооруженное вторжение, это уже следующий вопрос", – говорит писатель. 

Веллер считает, что действовать нужно было иначе, если Россия хотела получить Крым и Донбасс.

"По моему простому, глубоко некомпетентному наивному мнению следовало в Донбассе и Крыму создавать общественные движения и политические партии, их финансировать, присылать туда русские учебники, русских учителей, русскую гуманитарную помощь. Выращивать там свой местный русский актив. С тем, чтобы, в конце концов, они добились и провели нормальный легитимный референдум, без всяких зеленых человечков", – заявил он. 

Возобновятся ли поставки российского газа после переговоров в Милане?

Сегодняшние "республики" в Украине полностью зависят от решений Кремля, при этом формально может делать вид, что не имеет к ним от ношения.

"Таким образом, если Россия захочет задушить Донецкую республику, ну с ума сошла, приступ братоубийства. То Донецкая республика кончится на следующий день. Просто все поймут, что пора закуривать и разбредаться по хатам. Донецкая республика процентов на 99 делает то, что ей в косвенной или менее косвенной форме сказано Москвой делать. А Москва имеет право сказать: да что же мы можем с ними сделать", – сказал Михаил Веллер.