По словам Кривоноса, работа НАБУ имеет косвенный экономический эффект, а возвращать коррупционные средства в бюджет не является основной функцией ведомства.
"Как оценить экономический эффект действий НАБУ? Возвращать средства в госбюджет – не наша основная функция", – сказал он.
В ответ на уточнение журналистов относительно цели работы НАБУ как органа борьбы с коррупцией и хищением денег налогоплательщиков Кривонос отметил, что коррупционная составляющая есть и в Государственном бюро расследований, финансирование которого превышает финансирование НАБУ.
"Я хочу понять в этом вопросе, является ли основной задачей НАБУ оправдать свою экономическую целесообразность. То есть за год вернуть столько средств, сколько выделено на его существование, на зарплаты детективам, на заправку машин, картриджей…" – сказал он.
По мнению директора НАБУ, эффективность работы бюро не следует оценивать по экономическим показателям.
"Но именно этим часто манипулируют наши противники: "Смотрите, на них потратили 2,6 млрд грн, а они вернули 600 млн грн". То есть все измеряются через экономический эффект?" – заявил Кривонос во время брифинга.