"Я виноват. Я не обновил вовремя нужные бумажки. Ок. Я не боялся мобилизоваться и знал, что это нужно, ну, потому что война, в конце концов... Я не отрицаю, что там мне говорят об оригиналах: с собой возить надо, что обновлять данные регулярно надо, контролировать, чтобы все было четко", – отметил Замрий.
Он объяснил, что в сообщении критиковал не факт мобилизации, а ее "способ".
"Просто дайте повестку и пусть пойдет домой соберется и служит. Не придет – дело в полицию и пусть ищут, ну, есть же законы, или нет? [...] Я ехал к сестре в Черновцы, чтобы забрать кровать для малого. Я малого отправил на отдых на лето и собирался на это время пойти в 57-ю [отдельную мотопехотную бригаду ВСУ] сразу в бои, потому что там мои руки нужны. Разве я мог подумать, что так отнесутся ко мне", – объяснил он.
По словам Замрия, представители ТЦК 4 июня остановили его на блокпосте в Черновицкой области и, несмотря на наличие брони, три дня удерживали в подвале, затем прекратили давать пищу и воду, а затем доставили в военную часть. В Черновицком областном ТЦК и СП сообщили, что Замрий не имел отсрочки от мобилизации, а действия их работников были законными.
Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Дмитрий Лубинец заявил, что ограничение доступа к базовым потребностям и невозможность связи с родными вызвала у него "отдельную обеспокоенность". Представитель омбудсмена обратилась в военную службу правопорядка, военную прокуратуру и Национальную полицию для выяснения всех обстоятельств ситуации, связанной с заявлением Замрия.