По его словам, ситуация на этом участке фронта не меняется в течение нескольких недель, погодные условия, в частности так называемая зеленка, способствуют наступательным действиям оккупантов. Тактика врага сейчас "мясная", рассказал пресс-офицер.
"То есть они берут свое пополнение, делят на категории и кого-то экипируют лучше, кто может все-таки вести более наступательные действия. А того, кто не может эти наступательные действия вести, они просто бросают "на мясо", как приманку, для того, чтобы выманить наши огневые средства и наши FPV-дроны. Все для того, чтобы, пока мы уничтожаем эту группу, более экипированная, более обученная дошла до наших позиций. И это все под прицельным обстрелом артиллерии и обязательно – большого количества дронов", – объяснил он.
Бакулин отметил, что тактика врага предполагает использование малых пехотных групп. Пехота армии РФ, говорит он, "более или менее обучена", из-за большого количества сил, которые страна-агрессор не успевает обучать. В то время как специалисты обучены хорошо.
"Специалисты у них прямо очень хорошо обучены и очень хорошо работают. А вот пехота у них имеет такой характер, как однодневки. То есть они их обнулили, привезли еще одних. Они тех обнулили, привезли еще одних. Их силы превосходят наши на покровском направлении именно в зоне ответственности моей бригады в несколько раз", – сообщил военный.
Также он подчеркнул, что враг умеет масштабироваться.
"Любая новая тактика, если они видят, что она приносит хоть какие-то успехи, они пытаются ее масштабировать. То есть мы сейчас говорим о последнем их нововведении, это самокаты. Они попробовали, у них получилось. И сейчас мы видим, что их очень большое количество", – сказал Бакулин.
Он объяснил, что наступательными действиями россияне сильно изуродовали землю и проехать по ней техникой почти невозможно. Поэтому оккупанты используют самокаты.
"Враг берет самокат. Он там, где может ехать, он едет. Там, где уже идет бездорожье, где невозможно проехать, он его складывает, бросает, как рюкзачок, на спину, и начинает идти. Доходит туда, где можно снова ехать, и снова начинает ехать. Пока мы видим, что эти самокаты разные и имеют разную форму, разная окраска. То есть мы можем говорить о том, что они их либо сами покупают, либо где-то берут их небольшими партиями. А позже будет, как с мотоциклами, я думаю, что почти у каждого этого так называемого недовоина будет все-таки свой самокат", – предположил пресс-офицер.