"Этих "порезов" действительно тысячи. Мы уже не раз говорили, что в сентябре было 500 [дронов-камикадзе], несколько сотен беспилотников было в октябре. Это такие своего рода действительно порезы. Враг пытается больно нас резать, кусать, обеспечивая себе какие-то определенные результаты", – сказал Игнат, обратив внимание на то, что захватчики используют небольшое количество ударных средств, но атакуют почти каждую ночь.
Он отметил, что оккупанты по-прежнему чаще всего запускают дроны-камикадзе из Приморско-Ахтарска (Краснодарский край РФ) и с мыса Чауда (временно оккупированный Крым).
Спикер пояснил, что противорадиолокационные ракеты Х-31, одну из которых этой ночью россияне выпустили по Украине, трудно сбивать имеющимися у ВСУ средствами. При этом, как подчеркнул Игнат, если ракета не учтена в статистике сбитых, "это не всегда означает, что она попала в свою цель".
"Есть определенные средства противодействия, которые силы обороны применяют, чтобы эти ракеты, которые мы не можем сбивать физически, не достигали своих целей. Так было и с ранее часто применявшимися [оккупантами] ракетами Х-22 и "Оникс", – заявил Игнат.
10 ноября ВС ВСУ сообщали, что ночью оккупанты запустили по Украине шесть дронов-камикадзе, пять из которых сбили украинские силы ПВО. Кроме того, россияне ударили по Украине одной ракетой Х-31 и одной ракетой Х-59. Ни об уничтожении, ни о попадании первой ракеты украинские военные не сообщали, а Х-59 была сбита неподалеку от Днепра.