"Максимально тяжелая ситуация с Покровском и вокруг него, но вместе с тем как-то еще держимся. [...] Почему нужна была тогда та операция именно в таком исполнении? Потому что ситуация максимально была напряжена и обострена", – рассказал Буданов.
Глава разведки добавил, что российские оккупанты, в том числе начальник Генштаба страны-агрессора РФ Валерий Герасимов, на тот момент докладывали о взятии Покровска.
"Ничего другого не сработало бы. То, что мы сделали, мы смогли выиграть драгоценное время для того, чтобы основные подразделения Вооруженных сил смогли спокойно, ну, насколько это возможно, подойти к городу на усиление, скажем так. После этого все сразу в России перестали говорить, что город взят. Начали говорить о том, что есть продвижение, есть успех, идет много боев, но отошли от того, что все", – сообщил он.
Буданов подчеркнул, что подразделения специального назначения Главного управления разведки всегда были во всех кровавых, горячих точках.
"Сюда люди идут добровольно – их никто не загоняет. Мы отбираем их из тех, кто хочет служить именно так", – отметил глава ГУР.
Также глава разведки отметил, что он не командовал операцией по высадке десанта.
"Командовал операцией командир подразделения. Я находился рядом, помогал по мере возможностей", – объяснил он.