Женщина находилась в тяжелом состоянии на аппарате искусственной вентиляции легких, но в сознании. По данным журналистов, у нее диагностировали взрывную травму, ожоговую болезнь (95% поражения), глубокие ожоги, сепсис, полиорганную недостаточность, токсический миокардит и токсический гепатит.
Состояние женщины называли тяжелым и нестабильным. Около нее постоянно был пост врачей. По словам заместителя директора киевской клинической больницы Татьяны Бондаренко, для пострадавшей получили все необходимые медикаменты, покрытие на кожу, перевязочный материал, все рекомендации консилиума выполняли. Но ее лабораторные показатели ухудшались. 22 сентября в 20.45 медики констатировали смерть пациентки.
Ее гражданского мужа, который был в соседней палате реанимационного отделения с 70% ожогов тела, переместили в ожоговое отделение после улучшения состояния, написало медиа.
Сын пострадавшей в реанимации. По состоянию на 17 сентября его состояние медики оценивали как тяжелое. Ребенок был на аппарате искусственной вентиляции легких, врачи начали минимальное (трофическое) питание, говорится в статье.