В статье УП говорилось, что военные на покровском направлении могут оказаться в рискованном положении из-за российского наступления на трассе Покровск – Константиновка и просят об общественном резонансе, чтобы избежать потерь. Ведущая попросила Трегубова прокомментировать ситуацию.
"Я могу прокомментировать очень просто. Я не помню никогда, чтобы большой общественный резонанс, общественная истерика делали хорошие вещи. Я помню ряд случаев, когда общественный резонанс совершал ужасные вещи", – отметил представитель ОСГВ "Хортица".
В то же время он заверил, что понимает, почему военные попросили огласки.
"Хотя я могу эмоционально понять, безусловно, этих людей. Я могу понять, почему они так делают. Я могу понять и морально-эмоционально оправдать, но я считаю, скажем так, что это может привести к губительным последствиям", – подчеркнул Трегубов.
Он объяснил, что считает неправильным, когда призывы повлиять на ход событий идут к людям, не понимающим ситуации на месте. В качестве примера привел Иловайск, в который также звали подмогу и где погибли многие военные. По его словам, никто из тех, кто в свое время призывал перебросить туда как можно больше сил, не ответил за это никоим образом.
"Поэтому я скептически, честно говоря, отношусь к попыткам командиров рот оперировать стратегическими замыслами. Во-вторых, к попыткам решать это через Facebook, или через медиа, или еще каким-то образом. Во-первых, потому, что командиры рот обычно не знают, какая там ситуация в других местах, какие резервы есть и какие планы есть. Во-вторых, этого никак не знают те, к кому они обращаются. Поэтому мне это кажется немного лишним", – резюмировал он.