Депутат Псковского областного собрания Лев Шлосберг считает, что люди, напавшие на него 30 августа, были хорошо подготовлены.
Об этом он заявил в интервью телеканалу "Дождь".
"Очевидно, они шли за моей спиной, атака произошла сзади. Я не видел их, они не вступали ни в какие предварительные переговоры, не угрожали, не уточняли, кто это. Они знали, за кем идут. Очевидно, они были хорошо подготовлены", – сказал Шлосберг.
По его словам, нападавшие "первым же ударом лишили меня сознания, затем избивали несколько минут и убежали".
"После этого я оставался в течение некоторого времени без сознания. Потом уже больница", – добавил он.
Депутат также сообщил, что, по прогнозам врачей, в течение 10 дней его выпишут из больницы.
Он подчеркнул, что единственной причиной нападения на него может быть расследование обстоятельств гибели псковских десантников.
"Знаете, у меня есть одна-единственная собственная версия. Те заявления, которые были сделаны мной в последние дни, которые только частично – я хочу подчеркнуть, частично – раскрывали обстоятельства и направления этих людей в Украину и гибели их, и прямые призывы, обращения к обществу, к людям, узнавать обстоятельства гибели людей, собирать их воедино, поскольку масштаб потерь очень значительный, и их осознание способно остановить войну. Я не вижу иных причин для этого нападения, кроме как те силы, которые хотели сохранить это в тайне", – заявил он.
Шлосберг уверен, что за нападением на него "стоят примерно те же самые люди, которые занимаются подготовкой незаконных вооруженных формирований для действий за пределами РФ".
Война на востоке Украины. 31 августа. Онлайн-репортаж
30 августа в Пскове неизвестные напали на депутата Льва Шлосберга, рассказавшего о похоронах десантников, погибших в Украине. Он находится в Псковской областной больнице. Лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин со слов жены депутата сообщил, что Шлосберг находится в состоянии амнезии и не помнит момент нападения.
По подозрению в нападении на депутата задержали троих человек, но позже их отпустили. В полиции считают, что они к преступлению непричастны.