"Вы знаете, любое падение диктатур для Путина, который диктатуры питает и неровно [на них] дышит, – это всегда сценарий генеральной репетиции его конца. Ну а как сказать? Лом в жопе – согласитесь, такое видеть [неприятно]. Он же на себе это все [проигрывает]. Это как в анекдоте о зоне: "На себе не показывай", – сказал он.
Юрист отметил, что для главы Кремля подобное – это "всегда некая аллюзия" (намек на общеизвестный факт).
Бацман напомнила о кадрах, на которых запечатлена смерть от рук повстанцев бывшего ливийского диктатора Муаммара Каддафи в октябре 2011 года, и поинтересовалась, пересматривает ли Путин эти кадры.
"Он точно видел. А пересматривал или нет – не могу сказать. Наверное, знает, что такое было. То есть для него, [Путина], как для тоталитарного диктатора, убийцы, людоеда, это, безусловно, всегда [напоминание]", – ответил Фейгин.
Он обратил внимание, что все диктаторы "плохо кончают, редко кто заканчивал хорошо".
"Понятно, [советский диктатор Иосиф] Сталин, даже умерши сам, все-таки в подозрительно беспомощном состоянии. Может, его и не полечили, он три дня фактически с инсультом валялся на ковре. [...] Поэтому он, [Путин], безусловно, все это примеряет, конечно, [на себя]", – считает Фейгин.
По словам блогера, Путин удерживается у власти в РФ исключительно за счет силового ресурса, и он понимает, что "никто за него на улицу не выйдет": "король умер – да здравствует король".
"Для него это "бункерное" состояние является препятствием, чтобы его постигла такая судьба, [как с Каддафи], эта защита его. Он себя окружает частоколом видимым и невидимым от массы народной и вообще от любого воздействия. Кто его знает, может, украинцы завтра решат ударить по Ново-Огарево, его резиденции, по его кабинету, где он кефир пьет", – объяснил он.