Шендерович: Я русский патриот, и мне больно думать, что этого языка через какое-то время не будет

Шендерович: Я русский патриот, и мне больно думать, что этого языка через какое-то время не будет Шендерович: В России выбрали имперский путь. В результате русский язык перестали знать в Грузии
Скриншот: Мария Ноэль / Youtube

В РФ умудрились за несколько лет сделать так, что русский стал языком агрессии для грузинской молодежи и стал враждебным для огромной части украинцев, считает российский писатель и публицист Виктор Шендерович.

Президент России Владимир Путин прекрасно понимает, что не осталось ни единой тяжкой статьи Уголовного кодекса, по которой его нельзя было бы посадить, считает российский публицист и писатель Виктор Шендерович. Об этом он рассказал в интервью Platforma.

"Те, кто при нем, тоже понимают, что в случае независимых судов все они немедленно сядут, а за некоторых еще и будет конкуренция с международным правосудием, и будем выяснять, кто же будет сажать: мы или Гаага. Фигуры Милошевича и Пиночета говорят Путину, что договариваться нельзя", – отметил он.

По мнению писателя, Россия выбрала ошибочный путь.

"В России выбрали имперский путь. В результате русский язык перестали знать в Грузии. В Грузии, где могила Грибоедова! Но мы умудрились за несколько лет сделать так, что русский для грузинской молодежи стал языком агрессии, стал враждебным для огромной части украинцев", – подчеркнул он.

Шендерович добавил, что русские люди теперь выезжают за границу, из-за чего Россия будет деградировать.

"Страна, из которой уезжают свободные люди, не желающие растить детей в казарме с имперской бациллой, слабеет с каждым днем. И это заканчивается деградацией и обрушением. Страну жалко. Не государство как администрацию, а страну, цивилизацию. Я антигосударственник, как минимум в том, что касается нынешней преступной формы государства. Но я русский патриот, и мне больно думать, что этого языка через какое-то время не будет. Империя похоронит российскую цивилизацию. Цивилизацию Толстого, Чайковского, Павлова, Менделеева. Огромная культура на наших глазах становится прошлым. В сущности, она уже погибла, хотя это оценка, правота которой выяснится на длинной дистанции", – подытожил он.

Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать